Технологии шагнули далеко вперёд: телевидение, интернет, социальные сети. К сожалению, это не всегда хорошо отражается на наших детях.

Педагоги и психологи всего мира отмечают, что современные дети очень мало играют со сверстниками, не умеют придумывать игры и испытывают проблемы с общением.

Специалисту, работающему с дошкольниками, очень важно использовать в своей работе игровой метод.

Игра — это естественный путь обучения. Ребёнок живет и самовыражается в игре. Чем младше возраст детей, тем большую часть занятия должна занимать игра.

Какие функции выполняет игровая деятельность в процессе обучения дошкольников?

Перечислим эти функции:

✔Обучающая
✔Мотивационная
✔Коммуникативная
✔Релаксационная
✔Коррекционная

И необходимая педагогу:
✔Диагностическая

Как же в игре осуществляется обучение?

Игра на занятии организуется специалистом. Создаётся игровой сюжет ( воображаемая ситуация), распределяются роли ( в сюжетно-ролевой игре), включаются игровые персонажи. С помощью диалогов, педагог вовлекает всех детей в игру. У грамотного специалиста всегда есть приёмы, с помощью, которых внимание детей концентрируется на учебном материале и процесс идёт легко и непринуждённо.

В результате дети быстро схватывают и понимают даже сложную информацию, а педагог реализует, поставленные перед ним задачи.

Наши форматы с применением игровых технологий: Развивайка, Актерское мастерство, Юный ученый, Логоритмика, Мама и малыш, Студия юного художника, Гимнастика, Акробатика, Современные танцы и т.д.

Ждём Вас на занятия в нашем центре!
 Предварительная запись 

ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО  +79186898916

⚡Самостоятельно Онлайн 👇

https://n342305.yclients.com/

You are currently viewing ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Добавить комментарий