Технологии шагнули далеко вперёд: телевидение, интернет, социальные сети. К сожалению, это не всегда хорошо отражается на наших детях.
Педагоги и психологи всего мира отмечают, что современные дети очень мало играют со сверстниками, не умеют придумывать игры и испытывают проблемы с общением.
Специалисту, работающему с дошкольниками, очень важно использовать в своей работе игровой метод.
Игра — это естественный путь обучения. Ребёнок живет и самовыражается в игре. Чем младше возраст детей, тем большую часть занятия должна занимать игра.
Какие функции выполняет игровая деятельность в процессе обучения дошкольников?
Перечислим эти функции:
Обучающая
Мотивационная
Коммуникативная
Релаксационная
Коррекционная
И необходимая педагогу:
Диагностическая
Как же в игре осуществляется обучение?
Игра на занятии организуется специалистом. Создаётся игровой сюжет ( воображаемая ситуация), распределяются роли ( в сюжетно-ролевой игре), включаются игровые персонажи. С помощью диалогов, педагог вовлекает всех детей в игру. У грамотного специалиста всегда есть приёмы, с помощью, которых внимание детей концентрируется на учебном материале и процесс идёт легко и непринуждённо.
В результате дети быстро схватывают и понимают даже сложную информацию, а педагог реализует, поставленные перед ним задачи.
Наши форматы с применением игровых технологий: Развивайка, Актерское мастерство, Юный ученый, Логоритмика, Мама и малыш, Студия юного художника, Гимнастика, Акробатика, Современные танцы и т.д.
Ждём Вас на занятия в нашем центре!
Предварительная запись
ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО +79186898916
Самостоятельно Онлайн